Мы используем cookie
Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
«Педагог дополнительного образования»

»
Лекция 1. Педагогика
Лекция 2. Введение в педагогическую профессию
Лекция 3. Психодидактика
Лекция 4. Управление конфликтами
Лекция 5.1. Информационная среда системы образования
Лекция 5.2. Информационно-коммуникационные технологии
Лекция 5.3. Методы использования ИКТ в образовательном процессе
Лекция 5.4. Основы информатизации в образованном процессе
Лекция 5.5. Технические средства ИКТ
Модуль Психология в образовательном процессе
Модуль Теория и методика воспитания

»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
Профстандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

»
Патриотическое воспитание
Воспитание и социализация

»
Методические рекомендации по разработке и реализации ДООП
Методический конструктор по составлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

»
Психология в образовательном процессе
Современные модели и формы методической работы
Управление конфликтами

»

»
Организация воспитания по-новому: нормативные основания и ключевые направления
Воспитательная работа в образовательной организации: вызовы времени и решения

Внеурочная деятельность и качество образования: управленческие и методические решения



Особенности работы организации в режиме дистанционного обучения



»
С
Скоро Вам откроется итоговый тест.
Если будете готовы раньше - напишите нам:
zscpo@mail.ru

»
Made on
Tilda