Мы используем cookie
Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Внешние коммуникации и связи с общественностью
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ВЫДАЧЕЙ
ОФИЦИАЛЬНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ И ДИПЛОМА
ВЫБЕРИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И КУРС

"Внешние коммуникации и связи с общественностью"

Начало обучения: в течение 3 рабочих дней с момента зачисления
Форма обучения: дистанционная (заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (не указывается в документах))

Стоимость обучения:

72 часа - 1500 рублей

144 часа - 2000 рублей

ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Модуль 1
Маркетинг-менеджмент
Модуль 2
Модуль 2
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации

Модуль 3
Модуль 3
Разработка внутренних и внешних коммуникационных стратегий и программ позиционирования

Модуль 4
Модуль 4
Деловая переписка

Модуль 5
Модуль 5
Медиакультура и основы медиаменеджмента
Модуль 6
Модуль 6
Реклама и связи с общественностью
Модуль 7
Модуль 7
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Итоговый контроль
Итоговый контроль
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ (30 ВОПРОСОВ)

«Внешние коммуникации и связи с общественностью. Организация PR-мероприятий в практике современной организации»

Присваиваемая квалификация:

«СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»


Программа соответствует профессиональным стандартам "Маркетолог"

(Приказ Минтруда России N 366н) и "Специалист по информационным ресурсам" (Приказ Минтруда России N 629н)

Начало обучения: в течение 3 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых сведений
Срок освоения программы: срок индивидуальный, возможно ускоренное обучение
Форма обучения: дистанционная (заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (не указывается в документах))

Стоимость обучения:

256 часов - 4000 рублей

512 часов - 5500 рублей

800 часов - 7000 рублей

1200 часов - 8500 рублей

ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Модуль 1
Маркетинг-менеджмент
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации
Модуль 2
Модуль 2
Разработка внутренних и внешних коммуникационных стратегий и программ позиционирования
Модуль 3
Модуль 3
Деловая переписка. Брендинг организаций
Модуль 4
Модуль 4
Медиакультура и основы медиаменеджмента
Модуль 5
Модуль 5
Реклама и связи с общественностью
Медиаменеждмент
Модуль 6
Модуль 6
Теория и практика массовой информации
Организация и проведения кампаний в области связей с общественностью
Модуль 7
Модуль 7
Стратегическое и оперативное управление медиасферой
Модуль 8
Модуль 8
Экономика и управление средствами массовой информации
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью;
Модуль 9
Модуль 9
История мировой и российской рекламы;
Теория и практика менеджмента и маркетинга;
Модуль 10
Модуль 10
Рекламные услуги;
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности;
Модуль 11
Модуль 11
Теория и практика копирайтинга;
Управление контентом в социальных сетях;
Модуль 12
Модуль 12
Рекламная политика организации;
Модуль 13
Модуль 13
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
Модуль 14
Модуль 14
Управление рекламой в организациях;
Модуль 15
Модуль 15
Современные концепции рекламы.
Итоговый контроль
Итоговый контроль
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
-✅✅✅-
ДОГОВОР
Мы заключаем договоры как с Физическими, так и с юридическими лицами
-✅✅✅-
ДОКУМЕНТЫ
Оригиналы Дипломов, Удостоверений и Договоров направляются заказной бандеролью
-✅✅✅-
ПОДДЕРЖКА
Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам
Made on
Tilda